Как заработать в интернете.

 
Объявление на For.ru:
lana.for.ru
Бинарные опционы

Торгуйте и зарабатывайте на лучших мировых активах вместе с лицензированным брокером binex

 
 
 
 
 
Реклама:
Доводилось ли вам слышать о такой возможности...
Доводилось ли вам слышать о такой возможности...
 
Реклама от FOR.ru:
Психологический центр happy333

Бизнес консультирование, психологический консалтинг коучинг, тренинги, выявление скрытых ресурсов, оптимизация дальнейшего развит

happy333.ru
 
Создайте себе сайт с помощью конструктора

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/site/
 
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/shop/
 
 

Приобретение обратных ссылок

Если вы решили зарабатывать на своём сайте, то не лишним будет знать , как продвигать сайт, что бы поисковики выдавали его  как можно "выше" в результатах поиска. Только хорошо посещаемый сайт будет приносить прибыль.Мои читатели уже знают , как раскрутить сайт

Сегодня мы поговорим о ссылках и их роли.


Наращивание ссылочной массы – это единственно верный способ добиться успеха при ранжировании сайта в поисковых системах. Для успешного продвижения сайта необходимо предпринимать постоянные и непрерывные действия по увеличению количества сайтов ссылающихся на ваш, что позволит со временем занять  выгодные позиции в поисковой выдаче.
Гугл создал один из самых успешных алгоритмов  поиска, который основан на прямом указании поисковым роботам совершать переходы по всем обнаруженным ссылкам. Yahoo, MSN, Ask и другие поисковики расширяют свои информационные базы точно таким же образом, переходя от одного документа к другому по ссылкам. Именно ссылки играют важнейшую  роль при определении поисковиками значимости ресурса и оказывают серьезное влияние на ранжирование вебсайта.
Самое лучшее, что можно сделать для сайта – это построить систему естественных односторонних обратных ссылок. Обычно такие ссылки появляются на форумах и блогах, так как именно на  этих  ресурсах первыми появляются сведения о  ценной информации в сети.
В общем, чем большее количество вебсайтов будут ссылаться на какой-либо ресурс в интернете, тем более высокое положение он будет занимать в поисковых системах. Гугл ввёл свой способ оценить значимость документа под названием Page Rank, другими словами рейтинг страницы. Оценивается он по десятибалльной шкале. Чем выше значимость сайта в глазах поисковой системы, тем выше Page Rank (посещаемость также влияет на этот показатель).
Количество обратных ссылок можно проверить множеством различных способов. Перечислять все нет смысла.


Гугл является уникальной поисковой системой, т.к. он показывает конкретный процент ссылок, которые имеют  ощутимый вес, тогда как остальные поисковики выдают информацию об общем количестве обратных ссылок. Ещё данная поисковая система распознает «незаконные» способы увеличения интереса к ресурсу с целью оказать влияние на ранжирование сайта.Сервисы, показывающие количество обратных ссылок: http://www.iwebtool.com/backlink_checker, http://www.searchenginegenie.com/backlink-checker.html
Сервис, показывающий количество обратных ссылок, которые имеют сайты, находящиеся в топ 10 по заданному ключевому слову (это поможет Вам находить релевантные вебресурсы): http://www.webuildpages.com/seo-tool...heck-bykeys.pl


Как же увеличить количество ссылок на ваш сайт:


• Естественное наращивание : происходит благодаря размещению  полезного контента, который является интересным для посетителя.

• Партнерские ссылки: при работе с некоторыми компаниями, предоставляющими определенные виды услуг или отдельную категорию продуктов (авиаперевозчики, кредитные компании, банки), можно договориться о размещении ссылок на продвигаемый ресурс на сайтах этих компаний. Они будут иметь достаточно серьезный вес.


• Односторонние ссылки: приобретаются через покупку на различных тематических сайтах.


• Двусторонние ссылки: приобретаются путем взаимного обмена с тематическими сайтами.


• Three-Way ссылки: строятся по следующей схеме: сайт А ссылается на сайт В, сайт В ссылается на сайт С, который размещает ссылку на основной сайт.


• Биржи ссылок компании, подобные linkmarket.net (не путать с каталогами вебресурсов).


• Форумы и блоги: так же неплохой вариант для размещения обратных ссылок.


• Новостные сайты: статьи здесь размещаются в основном для продвижения своих ресурсов. Однако вес они приобретают только через пару недель, после того, как Гугл их проиндексирует и начнет показывать в результатах поиска по определенному запросу. Никогда не размещайте в статье больше одной ссылки.


Один из упомянутых выше сервисов (linkmarket.net) является отличным инструментом для расширения сети ссылок. Работает он следующим образом: на данном ресурсе Вы находите категорию подходящую тематике Вашего сайта, затем в данной категории выбираете площадки, которые имеют наиболее высокий PR. После этого отправляете им запрос, который должен содержать код Вашей ссылки. Основная трудность здесь состоит в том, чтобы отслеживать размещение ссылок по своей заявке.
Необходимо будет проверить все площадки, чтобы удостовериться в том, что Вас не обманули. Для облегчения этой работы существует неплохой инструмент - Web CEO for one. Также необходимо будет записать URL каждого сайта из списка и периодически выполнять подобную проверку.
Существует немало способов получить обратные ссылки с различных сайтов. Вы можете предоставить посетителям полезную информацию, например, карту проезда до указанной точки, купон на скидку на какой-либо продукт, и т.д. Этот способ является приоритетным в глазах поисковых систем, потому что учитывается ими, как естественное наращивание ссылочной массы.


 Покупка односторонних ссылок.

Вы должны очень осторожно использовать эту методику , так как поисковики крайне негативно относятся к любым способам повлиять на ранжирование сайта и могут наложить на Ваш ресурс штрафные санкции.
Кроме улучшения позиций в выдаче, обратные ссылки влияют и на PR. Причем передаваемый вес PR зависит от нескольких факторов:


PR ссылающегося ресурса;


Общее число ссылок (включая ссылку на Ваш сайт) на странице;


Трастовая оценка ссылающегося сайта у Гугла, которая основана на дате регистрация домена, законном информационном наполнении и позиции в выдаче поисковыми системами.


Таким образом - размещение ссылки на ресурсах с нулевым PR попросту бессмысленно.
Вот примерная оценка удельного веса ссылок (составлено Гэри Вордом).


На сайте 1 с PR5 размещается 50 ссылок (т.е. максимально допустимое количество), вес каждой из них будет равен 0,0012 PR
На сайте 2 с PR5 размещается 10 ссылок, таким образом вес каждой из них будет равен уже 0,430 PR
На сайте № с PR5 размещается только 2 ссылки, вес каждой из них будет равен уже 0,776 PR


Хочется обратить внимание на то, что сайты в зоне .org имеют  преимущество в глазах поисковой системы Гугл по сравнению с другими доменными зонами.

Сайты , расположенные в зонах .edu/ .gov обладают самой большей ценностью.

Следующая информация наглядно демонстрирует эту отличительную особенность.
На сайте 1, расположенном в зоне .edu/ .gov с PR5 размещается 50 ссылок ( т.е. максимально допустимое количество), вес каждой из них будет равен 0, 4352 PR
На сайте 2 с PR5 размещается 10 ссылок, таким образом вес каждой из них будет равен уже 0, 88721 PR
На сайте 3 с PR5 размещается только 2 ссылки, вес каждой из них будет равен уже 1,176 PR


Вывод: ссылки стоит приобретать только с тематических веб-ресурсов, которые имеют высокий показатель PR.

Хочется обратить внимание на очень важный аспект обратных ссылок – это их фактическое текстовое содержание. В последнее время достаточно остро встала проблема с недобросовестными СЕО специалистами, которые используют спам и «черные» методы для продвижения веб-сайтов, что значительно искажает выдачу в поисковых системах. В связи с этим все основные поисковики работают над усовершенствованием своих алгоритмов ранжирования, для того, чтобы избавиться от негативных последствий спама, дорвеев, и т.д., предоставив посетителям наиболее уместные результаты выдачи.
Google стал обращать внимание не только на удельный вес ссылающейся страницы, но и на текстовое наполнение самой ссылки. Это означает, что оптимизируя сайт под определенный запрос, например «долговое обязательство», необходимо размещать на сторонних ресурсах обратные ссылки, включающие в себя ключевую фразу «долговое обязательство».
Обязательно размещайте «буферное» слово перед ключевой фразой («получение долгового обязательства», «долгосрочное долговое обязательство» и т.д.), чтобы избежать возможных негативных реакций со стороны поисковых систем. Необходимо также включить ключевую фразу в описание ссылки в тэге ALT.


Каждый вебсайт предъявляет определенные требования для размещаемых на его страничках ссылок, такие как содержание, количество символов, заглавных букв, различных эпитетов («лучший», «самый дешевый» и т.д.) Вы должны использовать все возможные способы для того, чтобы Ваша ссылка была засчитана поисковиками, как наиболее естественная и релевантная тому содержанию, к которому она ведет. Все поисковики, особенно Goolge, просчитывают каждый из перечисленных мной в этой статье параметров. В сочетании с качественным информационным наполнением Вашего вебсайта, оптимальной плотностью ключевых слов в тексте и другими элементами поисковой оптимизации, фактическое текстовое содержание ссылки окажет серьезное влияние на ранжирование ресурса в дальнейшем и даст Вам серьезное преимущество перед конкурентами.

Alexa, WebCEO, Arelis и многие другие инструменты являются общедоступными для вебмастеров. Работают они достаточно эффективно. Эти инструменты используют ключевые слова и другие заданные параметры для сбора информации из основных поисковых систем, выявляя списки сайтов с высокими показателями. Затем они собирают на найденных сайтах все адреса электронной почты.
Предположим, что Вам необходимы обратные ссылки с сайтов, которые посвящены выбору женской одежды. Тогда, в одном из перечисленных выше инструментов, необходимо ввести в строку поиска запрос «женская одежда», в результате, Вы получите полный список необходимых Вам ресурсов. Так же будет предоставлена информация о количестве обратных ссылок на перечисленные сайты, их PR, релевантность введенному запросу и т.д.
Все эти инструменты обладают дополнительными функциональными возможностями. 
Познакомьтесь с различными инструментами, которые разработаны для раскрутки сайтов, выберите для себя оптимальный вариант, который будет наиболее удобен для Вас.


Чего следует избегать
.
Существуют сайты с формами подачи заявки на размещения Вашей ссылки, которая в автоматическом режиме добавляется после заполнения данной формы (не рекомендую Вам пользоваться подобными услугами);
Избегайте бирж по продаже ссылок .


* размещения ссылок на нетематических ресурсах. Подобные ссылки обычно рассматриваются поисковыми системами, как попытка повлиять на ранжирование сайта, что может привести к определенным санкциям;


* размещения ссылки на тех страницах, которые запрятаны глубоко в недрах сайта, до них поисковый бот может так никогда и не добраться, лучше выбирать страницы второго или третьего уровня.


*сайтов, с большим количеством обратных ссылок, которые не имеют абсолютно никакой логической связи между собой, а стоят там просто потому, что владелец ресурса посчитал это нормальным явлением;


* «пустых» ссылок, которые не имеют ни описания, ни какого-либо определения и не дают посетителю представления о том, куда они ведут;


* немодерируемых каталогов, куда любой желающий может поместить ссылку на свой вебсайт, обычно такие каталоги являются низкокачественными и бесполезными;


* размещения Вашей ссылки на поддоменах, которые отделены от основного сайта, тщательно изучайте URL предлагаемой страницы;


* открытых сайтов, которые бесплатно размещают ссылки каждого желающего;


* сайтов с порнографическим содержанием, материалами об азартных играх и тому подобным контентом;


Тщательно выбирайте площадку для размещения своего сайта, следите за тем, чтобы по соседству с Вами не находился спамер, запрещенный сайт и т.д. Важно, чтобы репутация Вашего хостера была безупречной;
Не тратьте свое время на размещение ссылки на странице с нулевым PR. Вам это не принесет никакой пользы;
Избегайте страниц с названием «Ссылки наших партнеров», просто «Ссылки», и так далее, также в URL страницы не должно быть слова link (ссылка );
Избегайте страниц, на которых размещено более 50 ссылок.
Если Вы разрабатываете долгосрочную стратегию продвижения, следует много работать и пустить в ход весь свой творческий потенциал, применять не только предложенные методы, но искать нечто новое и уникальное. Заведите свой список «эффективных» методов раскрутки и расширяйте его постоянно, анализируйте все способы, которыми пользуетесь. Смотрите на результаты.

 Удачи.

 
работа,заработок в интернете

работа,заработок в интернете

 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт